Суббота, 18.05.2024, 16:00

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Мои статьи

«Мини» коуч сессия для любителей позвонить по делу и ничего не выяснить.
Старайтесь искренне отвечать на вопросы и не ленится чувствовать. 

1- Страшно звонить незнакомым людям, а вдруг нагрубят и бросят трубку. …На том конце провода, такие же живые люди, они также проснулись, умылись, оделись… пришли на работу, работают… Положите на пол два предмета. Один предмет — Вы, другой — собеседник. станьте на место собеседника, почувствуйте, подумайте:
- Что ценят эти люди вообще, какие у них жизненные ценности? 
- Что ценного в их работе? 
- Как они анализируют звонящего? 
- Что бы Вы хотели услышать важного на их месте? 
- Каких звонящих Вы бы выслушали, даже если их не знаете? 
- Что и как они говорят? 
- Что особенного в людях, которым не хочется грубить? 
- Почему Вы не откажете в разговоре? 
- Что важного предагает звонящий или о чем таком спрашивает? 

Ответив на эти вопросы, посмотрите на Себя глазами собеседника. Чего не хватает? Чего добавить? Если добавить то, чего не хватает, каким Вы выглядете со стороны? Ответив на вопросы, станьте на свое место, что изменилось? Как Вы видите собеседников? 
Подобная смена ролей, помогает понять именно то, что важно именно для Вас. Заметьте, здесь нет советов «как для ВСЕХ». Вы же не все, Вы — уникальная система, которая сама видит что нужнее и чего больше хочется для результата. 

2- Как бы проверить свои домыслы, что говорить? …Спросить то, что интересует на самом деле. Рассказать о цели звонка. Зачем звоните, что хотите… Используйте интонации голоса. По большому счету важнее не что Вы говорите, а КАК. Вслушивайтесь в интонацию голоса собеседника. 
Дело в том, что на том конце провода всегда идет анализ услышанного и сопоставление выводов анализа с реальностью и «уставом предприятия» или «личным уставом». Если услышанное не противоречит уставам — будет разговор. 

3- Стесняюсь спрашивать о … Стыдно так думать: ) Понизив тон голоса, Вы сообщите о том, что сейчас скажете что-то ооочень важное. Это заставит слушать Вас, повысит внимательность собеседника. Искренняя улыбка меняет тон голоса. Если Вы при этом всем звоните не как «просящий», а как «начальник» — у Вас больше шенсов быть услышанным. Говорите от своего имени. Я считаю, мне интересно. Помните про цель разговора. 

4- А вдруг меня не поймут? …Если Вы искренны, представились, улыбаетесь, у Вас позиция доброго начальника или партнера, то поймут, по крайней мере, будут заинтерисованы переспросить и не будут раздражаться за звонок. А это уже начало нормальной, может даже и приятной беседы. 

5- Наверное поднимет трубку кто-то очень страшный и серьезный …Откуда такой опыт? Люди бывают разные, но тем не менее — люди. Они отличаются от Вас лишь тем, что звонят не они, а Вы.


Источник: http://io-creative.uaprom.net
Категория: Мои статьи | Добавил: Юлия (27.01.2011)
Просмотров: 1167 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: